Инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов

Инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов – исследование оборудования, предназначенного для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы трамвайных вагонов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Трамвай — на­зем­ная электрическая же­лез­ная до­ро­га, вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах.

Инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов

Объекты инженерно-технического исследования

  • Экспертиза: КТМ-1/КТП-1
  • Экспертиза: КТМ-2/КТП-2
  • Экспертиза: КТМ-3/КТП-3
  • Экспертиза: КТМ-5      1963
  • Экспертиза: КТМ-5М
  • Экспертиза: КТМ-5М3 (71-605)
  • Экспертиза: 71-605А/71-605У
  • Экспертиза: 71-606      1976
  • Экспертиза:  71-608      1988
  • Экспертиза:  71-608K/71-608КУ
  • Экспертиза:  71-608КМ
  • Экспертиза:  71-611(Г,П)
  • Экспертиза:  71-615
  • Экспертиза:  71-616
  • Экспертиза:  71-617
  • Экспертиза:  71-619
  •  Экспертиза: 71-619К/71-619КУ/71-619КС/71-619К-01
  •  Экспертиза: 71-619КТ/71-619КТУ/71-619КТ-01
  •  Экспертиза: 71-619А/71-619А-01
  • Экспертиза:  71-621      1999
  •  Экспертиза: 71-623/71-623-01
  • Экспертиза:  71-624
  • Экспертиза:  71-630
  • Экспертиза:  71-631
  • Экспертиза: 71-633
  • Экспертиза: ЛМ-49/ЛП-49
  •  Экспертиза: ЛМ-57
  • Экспертиза: ЛВС-66
  • Экспертиза: ЛМ-67
  • Экспертиза:  ЛМ-68
  •  Экспертиза: ЛМ-68M
  • Экспертиза:  ЛВС-80 (71-76)
  • Экспертиза: ЛП-83
  • Экспертиза: ЛВС-86 (71-86)
  • Экспертиза: ЛВС-93 (71-139)
  •  Экспертиза: ЛМ-93 (71-132)
  • Экспертиза: ЛВС-97K (71-147К)
  • Экспертиза:  ЛВС-97М (71-147)
  • Экспертиза: ЛВС-97А (71-147А, 71-151А)
  •  Экспертиза: ЛМ-99 (71-134)
  •  Экспертиза: ЛМ-99К (71-134К)
  • Экспертиза: ЛМ-99А (71-134А)
  •  Экспертиза: ЛМ-2000 (71-135)
  • Экспертиза:  ЛВС-2005 (71-152)
  • Экспертиза:  ЛМ-2008 (71-153)
  • Экспертиза: 71-154 (ЛВС-2009)
  • Экспертиза: 71-154М
  • Экспертиза: 71-911 City Star
  • Экспертиза:  71-911ЕМ Львёнок
  • Экспертиза: 71-922 Варяг
  •  Экспертиза: 71-923 Богатырь
  • Экспертиза:  71-931 Витязь
  • Экспертиза: 71-931М Витязь-М
  • Экспертиза:  71-934 Лев
  • Экспертиза: МТВ-82
  • Экспертиза: РВЗ-6М
  • Экспертиза:  РВЗ-6М2 (71-17)
  • Экспертиза: РВЗ7 (71-267)
  • Экспертиза: 71-402 СПЕКТР
  • Экспертиза: 71-403
  • Экспертиза: 71-405
  • Экспертиза:  71-407
  • Экспертиза: 71-409
  • Экспертиза: 71-411
  • Экспертиза: 71-412
  • Экспертиза: 71-415
  • Экспертиза:  71-418
  • Экспертиза: К-1
  • Экспертиза:  К-1М
  • Экспертиза:  К-1М6
  • Экспертиза:  К-1М8
  • Экспертиза:  К-1Е6
  • Экспертиза: РТ-48
  • Экспертиза:  РТ-54
  • Экспертиза:  РТ(РМ)-56
  • Экспертиза: РТ(РП)-61
  • Экспертиза:  РМ-62
  • Экспертиза:  РМ-66
  • Экспертиза: РП-66
  • Экспертиза: РМ-67
  • Экспертиза:  РМ-68
  • Экспертиза:  РП-69
  • Экспертиза: М-38         СВАРЗ
  • Экспертиза: М-38         ММЗ, г. Мытищи
  • Экспертиза: МТВ-82    Авиазавод № 82, г. Тушино
  • Экспертиза: КТП-55     КЗЭТ, г. Киев
  • Экспертиза:  ЛТ-5
  • Экспертиза:  ЛТ-10
  • Экспертиза:  ЛТ-10А
  • Экспертиза: АКСМ-1М
  • Экспертиза: 601.02       Белкоммунмаш, г. Минск
  • Экспертиза: 621.03       Белкоммунмаш, г. Минск
  • Экспертиза: 802  Белкоммунмаш, г. Минск
  • Экспертиза:  843.00М
  • Экспертиза:  Electron T3L44  Электронтранс
  • Экспертиза:  Electron T5B64  Электронтранс
  • Экспертиза:  Electron T5L64  Электронтранс
  • Экспертиза:  ЛМ-68М2 ОЭВРЗ / СПб ГЭТ
  • Экспертиза:  ЛМ-68М3 ОЭВРЗ
  • Экспертиза:  71-301      ОЭВРЗ
  • Экспертиза:  71-142      ООО ПТМЗ
  • Экспертиза: Tatra T3SU
  • Экспертиза: РВЗ-ДЭМЗ
  • Экспертиза: T6B5-M
  • Экспертиза: ЛВС-86-М

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе трамвайных вагонов 

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза трамвайных вагонов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  3. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  4. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  5. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  6. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  9. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  10. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin