Инженерно-техническая экспертиза пассажирских погрузчиков для контейнеров и перегружателей. – исследование оборудования, предназначенного для погрузки багажа в самолёты. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза погрузчиков для контейнеров и перегружателей. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы и перегружателей считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза погрузчиков для контейнеров и перегружателей – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза погрузчиков для контейнеров и перегружателей. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Объекты инженерно-технического исследования:
- Экспертиза: SOVAM PEB7-LMH
- Экспертиза: SHENZHEN TECHKING INDUSTRY TK-PT7
- Экспертиза: TREPEL CHAMP 35
- Экспертиза: TREPEL CHAMP 70S/W/U
- Экспертиза: TREPEL CHAMP 140
- Экспертиза: TREPEL CHAMP 200
- Экспертиза: TREPEL CHAMP 350
- Экспертиза: TREPEL CCL 35S
- Экспертиза: Laweco CML 7-3.7 S
- Экспертиза: Laweco CML 7-3.7 W
- Экспертиза: Laweco CML 7-5.6 U
- Экспертиза: Laweco CML 14-5.6 CAN
- Экспертиза: Laweco CMLT 3.7-3.6
- Экспертиза: Laweco CMT 7
- Экспертиза: TLD TXL-737
- Экспертиза: TLD TXL-838
- Экспертиза: TLD 929
- Экспертиза: TLD 121
- Экспертиза: Airmarrel LAM 3500 DP/M8
- Экспертиза: Airmarrel LAM 7000 DP/M8
- Экспертиза: Airmarrel LAM 14000 DP/MD8
- Экспертиза: TREPEL Champ 35
- Экспертиза: TREPEL Champ 70
- Экспертиза: TREPEL Champ 140
- Экспертиза: TREPEL Champ 200
- Экспертиза: TREPEL Champ 350
- Экспертиза: LAS-1 СПК-36
- Экспертиза: LAS-1 АПК-КБ
- Экспертиза: JBT Ranger Loader
- Экспертиза: JBT Ranger 15E Electric Cargo Loader
- Экспертиза: JBT Commander Loader
- Экспертиза: JBT Commander 30i E Electric Loader
- Экспертиза: JBT Atlas 4 & 5 Pallet Loaders
- Экспертиза: JBT CPT-7
- Экспертиза: JBT CLT-8 Loader Transporter
- Экспертиза: JBT Commander 15i
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы погрузчиков для контейнеров и перегружателей
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза экспертизы погрузчиков для контейнеров и перегружателей способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35