Инженерно-техническая экспертиза тепловозов – исследование оборудования, предназначенного для перевозки грузов или пассажирских вагонов путём ж/д сообщений. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза тепловозов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы тепловозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза тепловозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза тепловозов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Тепловоз — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, энергия которого через силовую передачу (электрическую, гидравлическую, механическую) передаётся на колёсные пары
Объекты инженерно-технического исследования
- Экспертиза: 2ТЭ25КМ
- Экспертиза: ТГ16М
- Экспертиза: 2ТЭ25АМ
- Экспертиза: ТЭ8
- Экспертиза: 2ТЭ116УМ
- Экспертиза: 2ТЭ116У
- Экспертиза: 3ТЭ116У
- Экспертиза: 2ТЭ25А
- Экспертиза: 2ТЭ25К
- Экспертиза: 2ТЭ70
- Экспертиза: ТГ21(22)
- Экспертиза: 3ТЭ10У
- Экспертиза: 2ТЭ10У
- Экспертиза: 2ТЭ10С
- Экспертиза: 2ТЭ10Г
- Экспертиза: 2ТЭ126
- Экспертиза: 2М62У
- Экспертиза: 3М62У
- Экспертиза: ТЭ136
- Экспертиза: ТЭ127
- Экспертиза: 4ТЭ10С
- Экспертиза: 4ТЭ130
- Экспертиза: ДМ62
- Экспертиза: 2ТЭ10МК
- Экспертиза: 2ТЭ116А
- Экспертиза: 2ТЭ10М
- Экспертиза: 3ТЭ10М
- Экспертиза: 2ТЭ121
- Экспертиза: 2М62
- Экспертиза: ТЭ120
- Экспертиза: ТЭ129
- Экспертиза: ТЭ114И
- Экспертиза: 2ТЭ116М
- Экспертиза: 2ТЭ10В
- Экспертиза: ТЭ114
- Экспертиза: 2ТЭ116
- Экспертиза: М62
- Экспертиза: ТГ16
- Экспертиза: ТЭ109
- Экспертиза: 2ТЭ40
- Экспертиза: ТЭ3Л
- Экспертиза: ТЭ30
- Экспертиза: ТГ105
- Экспертиза: 2ТЭ10Л
- Экспертиза: ТГ106
- Экспертиза: 2ТЭ10
- Экспертиза: ТГ100
- Экспертиза: ТГ102
- Экспертиза: ТЭ10
- Экспертиза: ТЭ3
- Экспертиза: ТЭ6
- Экспертиза: ТЭ4
- Экспертиза: ТЭ1
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе тепловозов.
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза тепловозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35