Инженерно-техническая экспертиза тепловозов

Инженерно-техническая экспертиза тепловозов – исследование оборудования, предназначенного для перевозки грузов или пассажирских вагонов путём ж/д сообщений. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза тепловозов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы тепловозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза тепловозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза тепловозов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Тепловоз — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, энергия которого через силовую передачу (электрическую, гидравлическую, механическую) передаётся на колёсные пары

Инженерно-техническая экспертиза тепловозов

Объекты инженерно-технического исследования

  • Экспертиза: 2ТЭ25КМ
  • Экспертиза: ТГ16М
  • Экспертиза: 2ТЭ25АМ
  • Экспертиза: ТЭ8
  • Экспертиза: 2ТЭ116УМ
  • Экспертиза: 2ТЭ116У
  • Экспертиза: 3ТЭ116У
  • Экспертиза: 2ТЭ25А
  • Экспертиза: 2ТЭ25К
  • Экспертиза: 2ТЭ70
  • Экспертиза: ТГ21(22)
  • Экспертиза: 3ТЭ10У
  • Экспертиза: 2ТЭ10У
  • Экспертиза: 2ТЭ10С
  • Экспертиза: 2ТЭ10Г
  • Экспертиза: 2ТЭ126
  • Экспертиза: 2М62У
  • Экспертиза: 3М62У
  • Экспертиза: ТЭ136
  • Экспертиза: ТЭ127
  • Экспертиза: 4ТЭ10С
  • Экспертиза: 4ТЭ130
  • Экспертиза: ДМ62
  • Экспертиза: 2ТЭ10МК
  • Экспертиза: 2ТЭ116А
  • Экспертиза: 2ТЭ10М
  • Экспертиза: 3ТЭ10М
  • Экспертиза: 2ТЭ121
  • Экспертиза: 2М62
  • Экспертиза: ТЭ120
  • Экспертиза: ТЭ129
  • Экспертиза: ТЭ114И
  • Экспертиза: 2ТЭ116М
  • Экспертиза: 2ТЭ10В
  • Экспертиза: ТЭ114
  • Экспертиза: 2ТЭ116
  • Экспертиза: М62
  • Экспертиза: ТГ16
  • Экспертиза: ТЭ109
  • Экспертиза: 2ТЭ40
  • Экспертиза: ТЭ3Л
  • Экспертиза: ТЭ30
  • Экспертиза: ТГ105
  • Экспертиза: 2ТЭ10Л
  • Экспертиза: ТГ106
  • Экспертиза: 2ТЭ10
  • Экспертиза: ТГ100
  • Экспертиза: ТГ102
  • Экспертиза: ТЭ10
  • Экспертиза: ТЭ3
  • Экспертиза: ТЭ6
  • Экспертиза: ТЭ4
  • Экспертиза: ТЭ1

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе тепловозов.

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза тепловозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  3. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  4. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  5. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  6. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  9. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  10. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin