Инженерно-техническая экспертиза машин для выправки. Отделки и рихтовки путей

Инженерно-техническая экспертиза машин для выправки, отделки и рихтовки путей – исследование оборудования, предназначенного для ремонта и строительства ж/д путей. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза машин для выправки, отделки и рихтовки путей. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы машин для выправки, отделки и рихтовки путей считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза машин для выправки, отделки и рихтовки путей – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза машин для выправки, отделки и рихтовки путей. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Машины для выправки, отделки и рихтовки пути – путевая машина непрерывного действия, выполняющая за один проход комплекс работ: дозировку и уплотнение балласта, подбивку, выправку и отделку железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Инженерно-техническая экспертиза машин для выправки

Объекты инженерно-технического исследования

  • Экспертиза: DUOMATIC 09-32 CSM
  • Экспертиза: ПУМА-2012
  • Экспертиза: ПМА-1
  • Экспертиза: ПМА-С
  • Экспертиза: МЛП
  • Экспертиза: UNIMAT 4S
  • Экспертиза: ВПРС-05
  • Экспертиза: ДКМ-1
  • Экспертиза: ПРМ-5
  • Экспертиза: ПУМА
  • Экспертиза: ПМА-1М
  • Экспертиза: DYNAMIC_09-3X
  • Экспертиза: ВПО-3000М
  • Экспертиза: ВПР-02К
  • Экспертиза: ВПРС-П
  • Экспертиза: ВПРС-Л
  • Экспертиза: ВПРС-03
  • Экспертиза: ВПРС-10
  • Экспертиза: ВПО-3-3000
  • Экспертиза: ВПР-02
  • Экспертиза: ВПО-2-3000
  • Экспертиза: ВПР-02М
  • Экспертиза: ВПРС-02
  • Экспертиза: ВПМ-600
  • Экспертиза: Р-2000
  • Экспертиза: ВПР-1200
  • Экспертиза: ПРМ-3
  • Экспертиза: ПРМ-1
  • Экспертиза: ПРМ-2
  • Экспертиза: ВПРС-500
  • Экспертиза: Р-02
  • Экспертиза: ВПР-03
  • Экспертиза: ВПО-3000

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе машин для выправки, отделки и рихтовки путей

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза машин для выправки, отделки и рихтовки путей способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  3. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  4. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  5. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  6. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  9. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  10. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin