Инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков и виброкатков

Инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков, виброкатков исследование машин, предназначенных для послойного уплотнения несвязных, малосвязаных и связных грунтов и оснований .Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков, виброкатков позволяет установить причины поломок, аварий на путях сообщения и на производстве, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий, промышленных взрывов и катастроф. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы дорожных  катков, виброкатков считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: строительных, компьютерных и прочих.

Каток — машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных, малосвязаных и связных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.

Инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков и виброкатков

Инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков, виброкатков – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертизадорожных  катков, виброкатков имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Объекты инженерно-технического исследования:

  • Bomag BW 213 D-4
  • Bomag BW 161 AD-4
  • Bomag BW 216 D-4
  • Bomag BW 211 D-4
  • Bomag BW 211 D-40
  • Bomag BW 213 D-5
  • Bomag BW 213 D-40
  • Bomag BW 24 RH
  • Hamm HD 110
  • Hamm 3516
  • Hamm HD 90
  • Hamm 3412
  • Hamm 3414
  • Hamm GRW 15
  • Hamm HD 75
  • Hamm HD 110K
  • XCMG XS143
  • XCMG XMR403VT
  • XCMG XD103
  • XCMG XS142J
  • XCMG XS182J
  • XCMG XS183
  • XCMG XS203
  • XCMG XD83
  • РаскатДУ-84
  • Раскат ДУ-85
  • Раскат ДУ-98
  • Раскат ДУ-99
  • Раскат ДУ-47Б
  • Раскат ДУ-96
  • Раскат ДУ-63
  • Раскат ДУ-54
  • AmmannASC 150 D
  • Ammann ASC 110 D
  • Ammann ASC 130 D
  • Ammann AP 240H
  • Ammann AV 130 X
  • Ammann ARX 23
  • Ammann ASC 170 D
  • Ammann ARX 12
  • Завод Дорожных Машин DM-13-VD
  • Завод Дорожных Машин DM-03-VD
  • Завод Дорожных Машин DM-10-VD
  • Завод Дорожных Машин DM-02-VD
  • Завод Дорожных Машин DM-617
  • Завод Дорожных Машин DM-13-SP
  • Завод Дорожных Машин DM-614
  • Завод Дорожных Машин DM-03-VC
  • Dynapac CP142
  • Dynapac CC1300
  • Dynapac CC1300C
  • Dynapac CA512D
  • Dynapac CS142
  • Dynapac CA250
  • Dynapac CA280D-II
  • Dynapac CA5000D
  • Caterpillar CS56
  • Caterpillar CS74
  • Caterpillar CB534D
  • Caterpillar CS76 XT
  • Caterpillar CB34 XW
  • Caterpillar CB24 XT
  • Caterpillar CB34
  • Caterpillar CS663E

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы дорожных  катков, виброкатков

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза дорожных  катков, виброкатков способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
  3. Если встает вопрос о правильности (целесообразности) размещения оборудования в производственном помещении.
  4. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  5. Когда требуется установить соответствие расчетного и реального объема расхода сырья на единицу производства.
  6. При подозрении на незаконное списывание сырья – если надо установить, сколько изделий дополнительно можно было произвести из списанного материала.
  7. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  8. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  9. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  10. При выполнении оценки энергетических и сырьевых затрат на производство единицы продукции.
  11. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  12. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме:

  • Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.
  • Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.
  • Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической «Экспертиза дорожных  катков и виброкатков»

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Исправен ли представленный на исследование прибор?
  4. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  5. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  6. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  7. Как допущенные нарушения технологического процесса сказались на качестве произведенных изделий?
  8. Соответствовали ли технологическим требованиям применяемые в процессе производства материалы?
  9. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  10. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  11. Была ли нарушена технология при возведении конструкций?
  12. Могло ли несоблюдение технологии производства вызвать произошедший взрыв?
  13. Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
  14. Соответствует ли хранение материалов (сырья) предписанным условиям безопасности?
  15. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  16. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  17. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Связаться с нами:

Электронная почта: info@anotopexpert.ru

Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-360-99-33

Author: admin