Инженерно-техническая экспертиза Автомотрис. Мотовозов и Дрезин

Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин – исследование оборудования, предназначенного для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы автомотрис, мотовозов, дрезин считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Автомотриса   — моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд. Оборудован двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями.

Мотовоз — локомотив с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности (до 220 кВт) для маневровых и вспомогательных работ на магистральных, подъездных и других железнодорожных путях.

Дрезина — специальная тележка (изделие), передвигаемая механически по рельсам и служащая для поездок работников железнодорожного транспорта с целью осмотра железнодорожного пути и по другим служебным надобностям.

Инженерно-техническая экспертиза Автомотрис. Мотовозов и Дрезин

Объекты инженерно-технического исследования

  • Экспертиза: УТМ-3
  • Экспертиза: 2УТМ-4Л
  • Экспертиза: МПТГ-2
  • Экспертиза: АДМ-1.5ЭЛ
  • Экспертиза: АДМш
  • Экспертиза: МПТ-6 исп. 4
  • Экспертиза: АДМскм исп.2
  • Экспертиза: NAVIGATOR NVX 5025
  • Экспертиза: МПТ-6Э
  • Экспертиза: МПТ-Г
  • Экспертиза: АДМ-1С
  • Экспертиза: АДМ-1.5Б
  • Экспертиза: 1АДМ-1.5
  • Экспертиза: АСГ-30П
  • Экспертиза: АС-01
  • Экспертиза: АСГ-30
  • Экспертиза: МТКП
  • Экспертиза: АКС-01
  • Экспертиза: УТМ-2М
  • Экспертиза: АСД-1Ш
  • Экспертиза: АДМскм
  • Экспертиза: АДМ-С
  • Экспертиза: АДМ-1СМ
  • Экспертиза: АСД-1М
  • Экспертиза:
  • Экспертиза: АГМс-П
  • Экспертиза: АГМс-Д
  • Экспертиза: РСМ-1
  • Экспертиза: МПТ-6
  • Экспертиза: МПТ-4
  • Экспертиза: -1М
  • Экспертиза: АГД-1А
  • Экспертиза: АГВ (АГВм)
  • Экспертиза: ДГКу
  • Экспертиза: ТМср
  • Экспертиза: ДМС
  • Экспертиза: АМ1
  • Экспертиза: ТГК
  • Экспертиза: МПД-2
  • Экспертиза: МК/215
  • Экспертиза: ДМ
  • Экспертиза: АС-1 (АС-1А)
  • Экспертиза: АГМУ
  • Экспертиза: АГМС
  • Экспертиза: М3-2
  • Экспертиза: АС1
  • Экспертиза: МТГ-2
  • Экспертиза: АДМ-1
  • Экспертиза: 1АДМ-1.3
  • Экспертиза: АДЭ-1
  • Экспертиза: АСЭ-1
  • Экспертиза: СВКП

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе автомотрис, мотовозов, дрезин.

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  • Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  • Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  • При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  • Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  • При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  • При исследовании степени использования производственных мощностей.
  • При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме:

  • Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.
  • Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.
  • Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  9. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  10. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Author: admin