Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин – исследование оборудования, предназначенного для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы автомотрис, мотовозов, дрезин считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Автомотриса — моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд. Оборудован двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями.
Мотовоз — локомотив с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности (до 220 кВт) для маневровых и вспомогательных работ на магистральных, подъездных и других железнодорожных путях.
Дрезина — специальная тележка (изделие), передвигаемая механически по рельсам и служащая для поездок работников железнодорожного транспорта с целью осмотра железнодорожного пути и по другим служебным надобностям.
Объекты инженерно-технического исследования
- Экспертиза: УТМ-3
- Экспертиза: 2УТМ-4Л
- Экспертиза: МПТГ-2
- Экспертиза: АДМ-1.5ЭЛ
- Экспертиза: АДМш
- Экспертиза: МПТ-6 исп. 4
- Экспертиза: АДМскм исп.2
- Экспертиза: NAVIGATOR NVX 5025
- Экспертиза: МПТ-6Э
- Экспертиза: МПТ-Г
- Экспертиза: АДМ-1С
- Экспертиза: АДМ-1.5Б
- Экспертиза: 1АДМ-1.5
- Экспертиза: АСГ-30П
- Экспертиза: АС-01
- Экспертиза: АСГ-30
- Экспертиза: МТКП
- Экспертиза: АКС-01
- Экспертиза: УТМ-2М
- Экспертиза: АСД-1Ш
- Экспертиза: АДМскм
- Экспертиза: АДМ-С
- Экспертиза: АДМ-1СМ
- Экспертиза: АСД-1М
- Экспертиза:
- Экспертиза: АГМс-П
- Экспертиза: АГМс-Д
- Экспертиза: РСМ-1
- Экспертиза: МПТ-6
- Экспертиза: МПТ-4
- Экспертиза: -1М
- Экспертиза: АГД-1А
- Экспертиза: АГВ (АГВм)
- Экспертиза: ДГКу
- Экспертиза: ТМср
- Экспертиза: ДМС
- Экспертиза: АМ1
- Экспертиза: ТГК
- Экспертиза: МПД-2
- Экспертиза: МК/215
- Экспертиза: ДМ
- Экспертиза: АС-1 (АС-1А)
- Экспертиза: АГМУ
- Экспертиза: АГМС
- Экспертиза: М3-2
- Экспертиза: АС1
- Экспертиза: МТГ-2
- Экспертиза: АДМ-1
- Экспертиза: 1АДМ-1.3
- Экспертиза: АДЭ-1
- Экспертиза: АСЭ-1
- Экспертиза: СВКП
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе автомотрис, мотовозов, дрезин.
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза автомотрис, мотовозов, дрезин способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме:
- Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.
- Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.
- Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35