Инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков

Инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков – исследование сложной линейной дорожно-строительная машины. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков позволяет установить причины поломок, аварий на путях сообщения и на производстве, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий, промышленных взрывов и катастроф. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной асфальтоукладчиков экспертизы считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: строительных, компьютерных и прочих.

Асфальтоукладчик  — сложная линейная дорожно-строительная машина. Асфальтоукладчики предназначены для укладки слоев асфальтобетонного покрытия, включающей распределение и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси по нижележащему слою дорожной одежды. Обычно работает в паре с грузовиком, поставляющим для него смесь.

Инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков

Инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, возведения качественных сооружений, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Объекты инженерно-технического исследования:

  • Vogele SUPER 1800-2
  • Vogele SUPER 1900-2
  • Vogele SUPER 800
  • Vogele SUPER 1600-2
  • Vogele SUPER 1800-3i
  • Vogele SUPER 1300-2
  • Vogele SUPER 2100-2
  • Vogele SUPER 1800-2 SprayJet
  • ABG Titan 125
  • ABG Titan 326
  • ABG Titan 2820
  • ABG Titan 325
  • ABG Titan 226
  • ABG Titan 7820
  • ABG Titan 5820
  • ABG Titan 6820
  • XCMG RP603
  • XCMG RP403
  • XCMG RP453L
  • XCMG RP603L
  • XCMG RP1203
  • XCMG RP602
  • XCMG RP953
  • XCMG RP753
  • Volvo ABG2820
  • Volvo ABG6820
  • Volvo ABG7820
  • Volvo ABG5820
  • Volvo ABG P6820C
  • Volvo ABG P7820C
  • Volvo ABG P6820D
  • Volvo ABG8820
  • Bomag BF 800 C
  • Bomag BF 300 C, S340-E
  • Bomag BF 600 C
  • Bomag BF 223 C
  • Bomag BF 600 C HSE
  • Bomag BF 600 C-2
  • Bomag BF 691 C HSG
  • Bomag BF 300 P
  • Hanta F 31 C
  • Hanta BP 31 C3
  • Hanta F1740C
  • Dynapac SD2500C
  • Dynapac F181C
  • Dynapac SD2550CS
  • Dynapac F6C
  • Dynapac F161-6W
  • Dynapac SD115C
  • Dynapac F161-8W
  • Sumitomo HA 40
  • Sumitomo HA 31 C-2
  • Sumitomo HB 40 C-6
  • Sumitomo HB31C-2
  • Sumitomo HA60С

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы асфальтоукладчиков

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза асфальтоукладчиков способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
  3. Если встает вопрос о правильности (целесообразности) размещения оборудования в производственном помещении.
  4. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  5. Когда требуется установить соответствие расчетного и реального объема расхода сырья на единицу производства.
  6. При подозрении на незаконное списывание сырья – если надо установить, сколько изделий дополнительно можно было произвести из списанного материала.
  7. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  8. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  9. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  10. При выполнении оценки энергетических и сырьевых затрат на производство единицы продукции.
  11. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  12. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме:

  • Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.
  • Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.
  • Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической “Экспертиза асфальтоукладчиков”

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  4. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  5. Как допущенные нарушения технологического процесса сказались на качестве дорожного покрытия?
  6. Соответствовали ли технологическим требованиям применяемые в процессе производства материалы?
  7. Была ли нарушена технология при возведении конструкций?
  8. Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
  9. Могло ли несоблюдение технологии производства вызвать произошедший взрыв?
  10. Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
  11. Соответствует ли хранение материалов (сырья) предписанным условиям безопасности?
  12. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  13. Совпадает ли способ возведения с указанным в технической документации.
  14. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  15. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Связаться с нами:

Электронная почта: info@anotopexpert.ru

Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35

Author: admin