Инженерно-техническая экспертиза фронтальных погрузчиков – исследование самоходной спецтехники, предназначенной для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза фронтальных погрузчиков позволяет установить причины поломок, аварий на путях сообщения и на производстве, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий, промышленных взрывов и катастроф. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы.
Объектами инженерной экспертизы фронтальных погрузчиков считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: строительных, компьютерных и прочих.
Фронтальный погрузчик – универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Особенности конструкции позволяют ему набирать в ковш с любой горизонтальной поверхности. Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Инженерно-техническая экспертиза фронтальных погрузчиков – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза фронтальные погрузчики имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, возведения качественных сооружений, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Объекты инженерно-технического исследования:
- DISDSD200
- DISDSD300
- DISD SD300N
- DISD SD200N
- XCMG LW300FN
- XCMG ZL50G
- XCMG LW500FN
- XCMG LW300F
- XCMG LW500F
- XCMG ZL30G
- XCMG ZL50GV
- XCMG ZL30FV
- YIGONG ZL30
- YIGONG ZL18
- YIGONG ZL18F
- YIGONG ZL930
- YIGONG ZL936
- Volvo L120F
- Volvo L180E
- Volvo L220F
- Volvo L350F
- Volvo L120E
- Volvo L220E
- Volvo L70F
- Volvo L150G
- Fukai ZL926
- Fukai ZL930S
- Fukai ZL936S
- Fukai ZL920S
- Fukai ZL946S
- Fukai ZL960S
- Akkord 3000
- Akkord 933
- Akkord S200
- Atlas AR65P
- Brenner 936
- Bull SL930
- Bull SL932
- Bull SL200T
- Bull SL920
- Bull SL100
- Bull SL918
- Case 821F
- Case 1121F
- Case 821E
- Case 721F
- Case 721E
- Case 921F
- Case 1021F
- Case 921E
- Caterpillar 938G II
- Caterpillar 988H
- Caterpillar 966H
- Caterpillar 914K
- Caterpillar 972H
- Caterpillar 980H
- Caterpillar 950H
- Caterpillar 962H
- Changlin 957H
- Changlin 956GT
- Changlin 956X
- Changlin ZL40H
- Changlin ZL50H
- Changlin 936X
- ChengGong CG932H
- ChengGong CG956G
- Doosan Mega 400-V
- Doosan DL420
- Doosan DL250A
- Doosan DL400
- Doosan Mega 300-V
- Doosan Mega 160-V
- Doosan DL200
- Doosan DL200A
- Fiat Kobelco FR220
- Fiat Kobelco W170
- Frontal 250
- Frontal 225
- Frontal 200
- Frontal 300
- Hitachi ZW 310
- Hitachi ZW 220
- Hitachi LX 110
- Hitachi LX 80-7
- Hitachi ZW 140
- Hitachi LX 130
- Hitachi LX 160 High-Lift
- Hitachi LX 290E
- Hyundai HL 760-7A
- Hyundai HL 780-7А
- Hyundai HL 770-9S
- Hyundai HL 757-7A
- Hyundai HL 770
- Hyundai HL 770-7A
- Hyundai HL 760XTD-7А
- Hyundai HL 770-7
- John Deere WL56
- John Deere 544K High-Lift
- John Deere 444K High-Lift
- John Deere 744K-ll
- John Deere 624K High-Lift
- JCB 456 ZX
- JCB 426 ZX
- JCB 436 HT
- JCB 455 ZX
- JCB 408B
- JCB 456
- Komatsu WA420-3
- Komatsu WA380-3
- Komatsu WA380-5
- Komatsu WA900-3
- Komatsu WA600-6
- Komatsu WA480-5
- Komatsu WA470-6
- Komatsu WA470-3
- Liebherr L 544
- Liebherr L 554
- Liebherr L 580
- Liebherr L 524
- Liebherr L 586 2plus2
- Liebherr L 538
- Liebherr L 541
- Liebherr L 550 2plus2
- New holland W80 B TC
- RM-Terex TL155
- RM-Terex TL150
- БелАЗ 7822
- Boulder WL20H
- Boulder WL36
- Boulder WL12H
- Boulder WL20R
- Boulder WL33R
- Boulder WL20M
- Boulder WL36H
- Boulder WL39H
- SDLG LG936L
- SDLG LG933L
- SDLG LG956L
- SDLG / Lingong LG936
- SDLG LG953
- SDLG LG956FH
- SDLG L953F
- SDLG LG918
- Lonking CDM853
- Lonking CDM833
- Lonking LG833B
- Lonking CDM856
- Lonking CDM835
- Lonking CDM855
- Lonking ZL50NC
- Lonking CDM860
- XGMA XG931H
- XGMA XG932II
- XGMA XG955II
- XGMA XG955H
- XGMA XG935H
- XGMA XG955III
- XGMA XG962
- XGMAXG955HR
- Амкодор 332С4
- Амкодор 352С
- Амкодор 342В (ТО-28А)
- Амкодор 352
- Амкодор 333В (ТО-18 Б3)
- Амкодор 332В
- Амкодор 342С4
- Амкодор 325 (ТО-18К)
- LiuGong CLG836
- LiuGong 855H
- LiuGong 835H
- LiuGong CLG856H
- LiuGong 856
- LiuGong ZL50C
- LiuGong 862H
- LiuGong CLG835
- Runmax 972E
- Runmax 970E
- Runmax 982E
- Runmax 884E
- Runmax 772E
- Runmax 770E
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы фронтальных погрузчиков
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза фронтальных погрузчиков способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
- Если встает вопрос о правильности (целесообразности) размещения оборудования в производственном помещении.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- Когда требуется установить соответствие расчетного и реального объема расхода сырья на единицу производства.
- При подозрении на незаконное списывание сырья – если надо установить, сколько изделий дополнительно можно было произвести из списанного материала.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При выполнении оценки энергетических и сырьевых затрат на производство единицы продукции.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как допущенные нарушения технологического процесса сказались на качестве произведенных изделий?
- Соответствовали ли технологическим требованиям применяемые в процессе производства материалы?
- Была ли нарушена технология при возведении конструкций?
- Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
- Могло ли несоблюдение технологии производства вызвать произошедший взрыв?
- Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
- Соответствует ли хранение материалов (сырья) предписанным условиям безопасности?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35