Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов – исследование автомобиля с цистерной, используемого для перевозки сырья Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов позволяет установить причины поломок, аварий на путях сообщения и на производстве, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий, промышленных взрывов и катастроф. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы.

Объектами инженерной экспертизы полуприцепов-цементовозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: строительных, компьютерных и прочих.

Это спецтехника, представляющая собой автомобиль с цистерной. Цементовоз-полуприцеп в зависимости от габаритов обеспечивает строительными материалами как крупные, так и мелкие объекты. Эти машины используют для перевозки сырья на предприятия, а также частным заказчикам. Техника способна переправлять не только цемент, но и другие сыпучие материалы плотностью 1,5 г/см3. Цементовозы поставляют сырье на заводы и бетонные узлы РБУ. С помощью этого вида полуприцепов предприятия, расположенные вдали железнодорожных путей, могут бесперебойно получать необходимые материалы. Загрузка содержимого происходит следующим образом: из емкости, где находится цемент, материал через специальный «рукав» закачивается в цистерну самотеком. После этого нагруженный автомобиль отправляется к заказчику или на предприятие. Там через шланг разгрузочный кран «бочки» присоединяется к приемному патрубку емкости, в которую отправится цементный силос или другой материал).

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Объекты инженерно-технического исследования:

  • OMEPSCM 27
  • OMEPS CM 35
  • OMEPS CM 30
  • OMEPS CM 39
  • OMEPS CM 32
  • Bonum 914230
  • Kassbohrer SSL35
  • Kassbohrer SSL30
  • Nursan 3ANRS
  • Nursan Merve
  • GuteWolf 34 куб.мцементовозссамозагрузкой
  • GuteWolf 36 куб.м цементовоз
  • GuteWolf 34 куб.м цементовоз
  • Ali Riza Usta 34 куб.м цементовоз (ст.)
  • НЕФАЗ 96895

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы полуприцепов-цементовозов

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-цементовозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  • Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  • Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
  • Если встает вопрос о правильности (целесообразности) размещения оборудования в производственном помещении.
  • Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  • Когда требуется установить соответствие расчетного и реального объема расхода сырья на единицу производства.
  • При подозрении на незаконное списывание сырья – если надо установить, сколько изделий дополнительно можно было произвести из списанного материала.
  • При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  • Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  • При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  • При выполнении оценки энергетических и сырьевых затрат на производство единицы продукции.
  • При исследовании степени использования производственных мощностей.
  • При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической “Экспертиза полуприцепов – цементовозов”

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  4. Соответствовали ли технологическим требованиям применяемые в процессе производства материалы?
  5. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  6. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  7. Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
  8. Могло ли несоблюдение технологии производства вызвать произошедший взрыв?
  9. Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
  10. Соответствует ли хранение материалов (сырья) предписанным условиям безопасности?
  11. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  12. Совпадает ли способ возведения с указанным в технической документации.
  13. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  14. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Связаться с нами:

Электронная почта: info@anotopexpert.ru

Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35

Author: admin