Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов – исследование оборудования, предназначенного для перевозки пассажирских вагонов ж/д путём. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы пассажирских электровозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Электровоз — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями, питаемыми от внешних источников электроэнергии через тяговые подстанции по контактной сети.
Объекты инженерно-технического исследования
- Экспертиза: ЭП 20
- Экспертиза: ЭП1П
- Экспертиза: ЭП1М
- Экспертиза: ЭП2К
- Экспертиза: ВЛ40У
- Экспертиза: ЧС2К
- Экспертиза: ЭП1
- Экспертиза: ЭП 10
- Экспертиза: ЭП200
- Экспертиза: ЧС8
- Экспертиза: ЧС7
- Экспертиза: ЧС6
- Экспертиза: ЧС200
- Экспертиза: ЧС4Т
- Экспертиза: ЧС5
- Экспертиза: ВЛ40
- Экспертиза: ЧС4
- Экспертиза: ЧС2м
- Экспертиза: ЧС2Т
- Экспертиза: ВЛ60п
- Экспертиза: ЧС3
- Экспертиза: ЧС2
- Экспертиза: ЧС1
- Экспертиза: ВЛ22М
- Экспертиза: ЭП3Д
- Экспертиза: ЭС2Г «Премиум»
- Экспертиза: ЭС2Г «Премиум»
- Экспертиза: ЭП2Д
- Экспертиза: ЭП2Д
- Экспертиза: ЭШ2
- Экспертиза: ЭШ2
- Экспертиза: ЭГ2Тв
- Экспертиза: ЭГ2Тв
- Экспертиза: ЭС2Г
- Экспертиза: ЭС2Г
- Экспертиза: ЭДС1Р
- Экспертиза: ЭДС1Р
- Экспертиза: ЭД4М-500
- Экспертиза: ЭД4М-500
- Экспертиза: ЭВС2
- Экспертиза: ЭВС2
- Экспертиза: СкоростнойЭС1 «Ласточка»
- Экспертиза: СкоростнойЭС1 «Ласточка»
- Экспертиза: ЭТ4А
- Экспертиза: ЭТ4А
- Экспертиза: ЭС2
- Экспертиза: ЭС2
- Экспертиза: ЭД4МКМ-Аэро
- Экспертиза: ЭД4МКМ-Аэро
- Экспертиза: ЭМ2П
- Экспертиза: ЭМ2П
- Экспертиза: ЭВС1
- Экспертиза: ЭВС1
- Экспертиза: ЭД6
- Экспертиза: ЭД6
- Экспертиза: ЭД4МКУ
- Экспертиза: ЭД4МКУ
- Экспертиза: ЭД9Э
- Экспертиза: ЭД9Э
- Экспертиза: ЭТ2ЭМ
- Экспертиза: ЭТ2ЭМ
- Экспертиза: ЭМ4 «Спутник»
- Экспертиза: ЭМ4 «Спутник»
- Экспертиза: ЭД4Э
- Экспертиза: ЭД4Э
- Экспертиза: ЭТ2МРЛ
- Экспертиза: ЭТ2МРЛ
- Экспертиза: ЭМ2И
- Экспертиза: ЭМ2И
- Экспертиза: ЭМ9
- Экспертиза: ЭМ9
- Экспертиза: ЭС250 «Сокол»
- Экспертиза: ЭС250 «Сокол»
- Экспертиза: ЭМ2
- Экспертиза: ЭМ2
- Экспертиза: ЭР2К
- Экспертиза: ЭР2К
- Экспертиза: ЭД4МК
- Экспертиза: ЭД4МК
- Экспертиза: ЭТ2А
- Экспертиза: ЭТ2А
- Экспертиза: ЭТ2Л «Гудок»
- Экспертиза: ЭТ2Л «Гудок»
- Экспертиза: ЭТ2МЛ
- Экспертиза: ЭТ2МЛ
- Экспертиза: ЭН3
- Экспертиза: ЭН3
- Экспертиза: ЭД4
- Экспертиза: ЭД4
- Экспертиза: ЭД4М
- Экспертиза: ЭД4М
- Экспертиза: ЭД9Т
- Экспертиза: ЭД9Т
- Экспертиза: ЭТ2
- Экспертиза: ЭТ2
- Экспертиза: ЭТ2М
- Экспертиза: ЭТ2М
- Экспертиза: ЭД2Т
- Экспертиза: ЭД2Т
- Экспертиза: ЭР9Т
- Экспертиза: ЭР9Т
- Экспертиза: ЭР2Т
- Экспертиза: ЭР2Т
- Экспертиза: ЭД9М
- Экспертиза: ЭД9М
- Экспертиза: ЭР29
- Экспертиза: ЭР29
- Экспертиза: ЭР2Р
- Экспертиза: ЭР2Р
- Экспертиза: ЭР9Е
- Экспертиза: ЭР9Е
- Экспертиза: ЭР12
- Экспертиза: ЭР12
- Экспертиза: ЭР9М
- Экспертиза: ЭР9М
- Экспертиза: ЭР200
- Экспертиза: ЭР200
- Экспертиза: ЭР2В
- Экспертиза: ЭР2В
- Экспертиза: ЭР2и
- Экспертиза: ЭР2и
- Экспертиза: ЭР9МК
- Экспертиза: ЭР9МК
- Экспертиза: ЭР25
- Экспертиза: ЭР25
- Экспертиза: ЭР11
- Экспертиза: ЭР11
- Экспертиза: ЭР9П
- Экспертиза: ЭР9П
- Экспертиза: ЭР22
- Экспертиза: ЭР22
- Экспертиза: ЭР2
- Экспертиза: ЭР2
- Экспертиза: ЭР9ПК
- Экспертиза: ЭР9ПК
- Экспертиза: ЭР9
- Экспертиза: ЭР9
- Экспертиза: ЭР10
- Экспертиза: ЭР10
- Экспертиза: ЭР6
- Экспертиза: ЭР6
- Экспертиза: ЭР7
- Экспертиза: ЭР7
- Экспертиза: ЭР1
- Экспертиза: ЭР1
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе пассажирских электровозов .
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35