Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов – исследование оборудования, предназначенного для перевозки пассажирских вагонов ж/д путём. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы пассажирских электровозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Электровоз — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями, питаемыми от внешних источников электроэнергии через тяговые подстанции по контактной сети.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов

Объекты инженерно-технического исследования

  • Экспертиза: ЭП 20
  • Экспертиза: ЭП1П
  • Экспертиза: ЭП1М
  • Экспертиза: ЭП2К
  • Экспертиза: ВЛ40У
  • Экспертиза: ЧС2К
  • Экспертиза: ЭП1
  • Экспертиза: ЭП 10
  • Экспертиза: ЭП200
  • Экспертиза: ЧС8
  • Экспертиза: ЧС7
  • Экспертиза: ЧС6
  • Экспертиза: ЧС200
  • Экспертиза: ЧС4Т
  • Экспертиза: ЧС5
  • Экспертиза: ВЛ40
  • Экспертиза: ЧС4
  • Экспертиза: ЧС2м
  • Экспертиза: ЧС2Т
  • Экспертиза: ВЛ60п
  • Экспертиза: ЧС3
  • Экспертиза: ЧС2
  • Экспертиза: ЧС1
  • Экспертиза: ВЛ22М
  • Экспертиза: ЭП3Д
  • Экспертиза: ЭС2Г «Премиум»
  • Экспертиза: ЭС2Г «Премиум»
  • Экспертиза: ЭП2Д
  • Экспертиза: ЭП2Д
  • Экспертиза: ЭШ2
  • Экспертиза: ЭШ2
  • Экспертиза: ЭГ2Тв
  • Экспертиза: ЭГ2Тв
  • Экспертиза: ЭС2Г
  • Экспертиза: ЭС2Г
  • Экспертиза: ЭДС1Р
  • Экспертиза: ЭДС1Р
  • Экспертиза: ЭД4М-500
  • Экспертиза: ЭД4М-500
  • Экспертиза: ЭВС2
  • Экспертиза: ЭВС2
  • Экспертиза: СкоростнойЭС1 «Ласточка»
  • Экспертиза: СкоростнойЭС1 «Ласточка»
  • Экспертиза: ЭТ4А
  • Экспертиза: ЭТ4А
  • Экспертиза: ЭС2
  • Экспертиза: ЭС2
  • Экспертиза: ЭД4МКМ-Аэро
  • Экспертиза: ЭД4МКМ-Аэро
  • Экспертиза: ЭМ2П
  • Экспертиза: ЭМ2П
  • Экспертиза: ЭВС1
  • Экспертиза: ЭВС1
  • Экспертиза: ЭД6
  • Экспертиза: ЭД6
  • Экспертиза: ЭД4МКУ
  • Экспертиза: ЭД4МКУ
  • Экспертиза: ЭД9Э
  • Экспертиза: ЭД9Э
  • Экспертиза: ЭТ2ЭМ
  • Экспертиза: ЭТ2ЭМ
  • Экспертиза: ЭМ4 «Спутник»
  • Экспертиза: ЭМ4 «Спутник»
  • Экспертиза: ЭД4Э
  • Экспертиза: ЭД4Э
  • Экспертиза: ЭТ2МРЛ
  • Экспертиза: ЭТ2МРЛ
  • Экспертиза: ЭМ2И
  • Экспертиза: ЭМ2И
  • Экспертиза: ЭМ9
  • Экспертиза: ЭМ9
  • Экспертиза: ЭС250 «Сокол»
  • Экспертиза: ЭС250 «Сокол»
  • Экспертиза: ЭМ2
  • Экспертиза: ЭМ2
  • Экспертиза: ЭР2К
  • Экспертиза: ЭР2К
  • Экспертиза: ЭД4МК
  • Экспертиза: ЭД4МК
  • Экспертиза: ЭТ2А
  • Экспертиза: ЭТ2А
  • Экспертиза: ЭТ2Л «Гудок»
  • Экспертиза: ЭТ2Л «Гудок»
  • Экспертиза: ЭТ2МЛ
  • Экспертиза: ЭТ2МЛ
  • Экспертиза: ЭН3
  • Экспертиза: ЭН3
  • Экспертиза: ЭД4
  • Экспертиза: ЭД4
  • Экспертиза: ЭД4М
  • Экспертиза: ЭД4М
  • Экспертиза: ЭД9Т
  • Экспертиза: ЭД9Т
  • Экспертиза: ЭТ2
  • Экспертиза: ЭТ2
  • Экспертиза: ЭТ2М
  • Экспертиза: ЭТ2М
  • Экспертиза: ЭД2Т
  • Экспертиза: ЭД2Т
  • Экспертиза: ЭР9Т
  • Экспертиза: ЭР9Т
  • Экспертиза: ЭР2Т
  • Экспертиза: ЭР2Т
  • Экспертиза: ЭД9М
  • Экспертиза: ЭД9М
  • Экспертиза: ЭР29
  • Экспертиза: ЭР29
  • Экспертиза: ЭР2Р
  • Экспертиза: ЭР2Р
  • Экспертиза: ЭР9Е
  • Экспертиза: ЭР9Е
  • Экспертиза: ЭР12
  • Экспертиза: ЭР12
  • Экспертиза: ЭР9М
  • Экспертиза: ЭР9М
  • Экспертиза: ЭР200
  • Экспертиза: ЭР200
  • Экспертиза: ЭР2В
  • Экспертиза: ЭР2В
  • Экспертиза: ЭР2и
  • Экспертиза: ЭР2и
  • Экспертиза: ЭР9МК
  • Экспертиза: ЭР9МК
  • Экспертиза: ЭР25
  • Экспертиза: ЭР25
  • Экспертиза: ЭР11
  • Экспертиза: ЭР11
  • Экспертиза: ЭР9П
  • Экспертиза: ЭР9П
  • Экспертиза: ЭР22
  • Экспертиза: ЭР22
  • Экспертиза: ЭР2
  • Экспертиза: ЭР2
  • Экспертиза: ЭР9ПК
  • Экспертиза: ЭР9ПК
  • Экспертиза: ЭР9
  • Экспертиза: ЭР9
  • Экспертиза: ЭР10
  • Экспертиза: ЭР10
  • Экспертиза: ЭР6
  • Экспертиза: ЭР6
  • Экспертиза: ЭР7
  • Экспертиза: ЭР7
  • Экспертиза: ЭР1
  • Экспертиза: ЭР1

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизе пассажирских электровозов .

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза пассажирских электровозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  3. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  4. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  5. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  6. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  9. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  10. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin