Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапы  – оборудования, предназначенного для доступа пассажиров в самолёт. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной пассажирских трапов. экспертизы считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов

Трап пассажирский — устройство для подъёма и прохода (посадки) пассажиров на борт воздушного судна, а также высадки с него, как на аэродроме или в полевых условиях.

  • Объекты инженерно-технического исследования:
  • Экспертиза: Sovam SKYMASTER SPS 9-19 PAX
  • Экспертиза: Sovam PS6-13
  • Экспертиза: Sovam PS7.15
  • Экспертиза: Sovam SPS 9.19
  • Экспертиза: Einsa EDU-WIDE
  • Экспертиза: WUXI LANHANG LHKT58
  • Экспертиза: WUXI LANHANG LH5060TKT
  • Экспертиза: Timsan EurostairHR
  • Экспертиза: Timsan EurostairMR
  • Экспертиза: Timsan EurostairVIP
  • Экспертиза: Timsan TristairHR
  • Экспертиза: Timsan TristairMR
  • Экспертиза: Timsan TristairLR
  • Экспертиза: TLD ABS-2045
  • Экспертиза: TLD ABS-580
  • Экспертиза: TLD BBS-580
  • Экспертиза: Mallaghan Tristair LR
  • Экспертиза: Mallaghan Eurostair 2000
  • Экспертиза: Denge SS-5800
  • Экспертиза: Denge MS-5800
  • Экспертиза: Denge PS-3100
  • Экспертиза: Denge PS-4000
  • Экспертиза: Denge TS-5800
  • Экспертиза: Denge TS-3800
  • Экспертиза: Denge PS-4000E
  • Экспертиза: Denge SS-5800E
  • Экспертиза: ЗСТ АТрC
  • Экспертиза: ЗСТ АЛТ 3,6
  • Экспертиза: TIPS WALKWAY2438T
  • Экспертиза: TIPS WALKWAY1828T
  • Экспертиза: TIPS WALKWAY1625T
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Cd VIP
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Cd
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Pe
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Ce
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY2246Cd
  • Экспертиза: TIPS RUNWAY1842Cd
  • Экспертиза: LAS-1 ТА-С
  • Экспертиза: LAS-1 ТТА-С/А

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы пассажирских трапов

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  3. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  4. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  5. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  6. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  4. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  5. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  6. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  7. Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
  8. Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
  9. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  10. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  11. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin