Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапы – оборудования, предназначенного для доступа пассажиров в самолёт. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной пассажирских трапов. экспертизы считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Трап пассажирский – устройство для подъёма и прохода (посадки) пассажиров на борт воздушного судна, а также высадки с него, как на аэродроме или в полевых условиях.
- Объекты инженерно-технического исследования:
- Экспертиза: Sovam SKYMASTER SPS 9-19 PAX
- Экспертиза: Sovam PS6-13
- Экспертиза: Sovam PS7.15
- Экспертиза: Sovam SPS 9.19
- Экспертиза: Einsa EDU-WIDE
- Экспертиза: WUXI LANHANG LHKT58
- Экспертиза: WUXI LANHANG LH5060TKT
- Экспертиза: Timsan EurostairHR
- Экспертиза: Timsan EurostairMR
- Экспертиза: Timsan EurostairVIP
- Экспертиза: Timsan TristairHR
- Экспертиза: Timsan TristairMR
- Экспертиза: Timsan TristairLR
- Экспертиза: TLD ABS-2045
- Экспертиза: TLD ABS-580
- Экспертиза: TLD BBS-580
- Экспертиза: Mallaghan Tristair LR
- Экспертиза: Mallaghan Eurostair 2000
- Экспертиза: Denge SS-5800
- Экспертиза: Denge MS-5800
- Экспертиза: Denge PS-3100
- Экспертиза: Denge PS-4000
- Экспертиза: Denge TS-5800
- Экспертиза: Denge TS-3800
- Экспертиза: Denge PS-4000E
- Экспертиза: Denge SS-5800E
- Экспертиза: ЗСТ АТрC
- Экспертиза: ЗСТ АЛТ 3,6
- Экспертиза: TIPS WALKWAY2438T
- Экспертиза: TIPS WALKWAY1828T
- Экспертиза: TIPS WALKWAY1625T
- Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Cd VIP
- Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Cd
- Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Pe
- Экспертиза: TIPS RUNWAY2458Ce
- Экспертиза: TIPS RUNWAY2246Cd
- Экспертиза: TIPS RUNWAY1842Cd
- Экспертиза: LAS-1 ТА-С
- Экспертиза: LAS-1 ТТА-С/А
В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы пассажирских трапов
Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза пассажирских трапов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35