Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов – исследование прицепа, необходимого для перевозки морских контейнеров по автомобильным дорогам. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов позволяет установить причины поломок, аварий на путях сообщения, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий, промышленных взрывов и катастроф. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы полуприцепов-контейнеровозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: строительных, компьютерных и прочих.

Прицеп-контейнеровоз — тип прицепа или полуприцепа для перевозки морских контейнеров по автомобильным дорогам. Включает в себя шасси прицепа или полуприцепа и фитинговую площадку для установки контейнера. Рассчитан на перевозку как двух 20-футовых, так и одного 40 или 45-футового контейнера. 45-футовый контейнер легко узнать на дороге, так как он, как правило, выступает за габарит прицепа назад. На территории России, Казахстана и Белоруссии разрешённая длина автомобиля с прицепом — 20 м.

Особенности работы с полуприцепом-контейнеровозом

1) Фиксация контейнера осуществляется вручную, водитель лично проверяет закреплённость своего контейнера.

2) Даже в случае опрокидывания прицепа при правильном закреплении нижняя часть контейнера остается закреплённой на раме.

3) Прицеп такого типа обладает наименьшей массой из всех схожих по типоразмерности, так как по сути не имеет кузовной надстройки.

4) Среди прицепов этого типа есть полуприцепы с раздвижной рамой, способной при отсутствии контейнера или при его частичной нагрузке уменьшать свою длину. Недостатком этого является отсутствие подрамного ящика.

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов

Инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.

Объекты инженерно-технического исследования:

  • Grunwald контейнеровоз 20 Ft
  • Тонар 97462-0000011
  • Тонар 974624-0000010-21
  • Тонар 974628-0000010-21
  • Тонар 974629
  • Тонар 974623-0000021
  • KassbohrerK.SHGA
  • Steelbear PK24N-40
  • Steelbear PK-24P
  • Kassbohrer SHG S40
  • Schmitz S.CF 24 G — 45 Euro III
  • Koluman 40
  • Ozgul контейнеровоз

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы полуприцепов-контейнеровозов

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза полуприцепов-контейнеровозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
  3. Если встает вопрос о правильности (целесообразности) размещения оборудования в производственном помещении.
  4. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  5. Когда требуется установить соответствие расчетного и реального объема расхода сырья на единицу производства.
  6. При подозрении на незаконное списывание сырья – если надо установить, сколько изделий дополнительно можно было произвести из списанного материала.
  7. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  8. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  9. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  10. При выполнении оценки энергетических и сырьевых затрат на производство единицы продукции.
  11. При исследовании степени использования производственных мощностей.
  12. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области «Экспертиза полуприцепов-контейнеровозов»

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  4. Как допущенные нарушения технологического процесса сказались на качестве произведенных изделий?
  5. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  6. Была ли нарушена технология при возведении конструкций?
  7. Могло ли нарушение технологического процесса возведения вызвать обрушение конструкций?
  8. Могло ли несоблюдение технологии производства вызвать произошедший взрыв?
  9. Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
  10. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  11. Совпадает ли способ возведения с указанным в технической документации.
  12. Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
  13. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Связаться с нами:

Электронная почта: info@anotopexpert.ru

Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-360-99-33

Author: admin