Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания

Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков. Исследование оборудования, предназначенного для выполнения различной работы сельскохозяйственной, дорожно строительной и так далее. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.

Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий.

Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков – довольно сложный вид исследований, так как задействовано большое количество оборудования, решается огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.

Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем.

 — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).

Трактор отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съёмным или несъёмным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания

Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки арт- и ракетных систем, неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолётов на аэродромах.

Типы тягачей:

  • Тягачи для работы с прицепами.
  • Балластные тягачи — разновидность тягача, имеющая платформу для установки балласта для увеличения сцепного веса.
  • Седельные тягачи— для работы с полуприцепами.

Инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания

Объекты инженерно-технического исследования:

  • Экспертиза: ATA 3600
  • Экспертиза: ATA 5000 GSE
  • Экспертиза: ATA E200
  • Экспертиза: ATA 5500
  • Экспертиза: ATA Zac 100
  • Экспертиза: ATA E400
  • Экспертиза: ATA E250
  • Экспертиза: ATA A20 Leprotto
  • Экспертиза: ATA 9500
  • Экспертиза: SOVAM K22
  • Экспертиза: SOVAM K32
  • Экспертиза: SOVAM K40
  • Экспертиза: Einsa TA-5 TA-6
  • Экспертиза: ATLAS TT — 4X4
  • Экспертиза: Fresia F40 F60 F3000
  • Экспертиза: Fresia
  • Экспертиза: CHARLATTE CPB.35E
  • Экспертиза: CHARLATTE TE.225L
  • Экспертиза: CHARLATTE P.2000E
  • Экспертиза: CHARLATTE TD.225
  • Экспертиза: MULAG COMET 3
  • Экспертиза: MULAG COMET 12
  • Экспертиза:  Mulag Comet 3E
  • Экспертиза: MULAG COMET 3E
  • Экспертиза: MULAG COMET 4H
  • Экспертиза: Douglas DC5/HD
  • Экспертиза: Douglas DC5-42
  • Экспертиза: Douglas DC6-44
  • Экспертиза: Douglas DC8-44
  • Экспертиза: Douglas DC10-44
  • Экспертиза: Timsan TIM 17E
  • Экспертиза: Timsan TIM 25
  • Экспертиза: Timsan TIM 45
  • Экспертиза: Timsan TIM 55
  • Экспертиза: SOVAM K100-8
  • Экспертиза: SOVAM K100-10
  • Экспертиза: SOVAM K100-12
  • Экспертиза: TK-QY120
  • Экспертиза: TK-QY400
  • Экспертиза: Fresia SP100 SP200 SP300
  • Экспертиза: TREPEL CHALLENGER 700
  • Экспертиза: TREPEL CHALLENGER 430
  • Экспертиза: TREPEL CHALLENGER 550
  • Экспертиза: TREPEL CHALLENGER 280
  • Экспертиза: TREPEL CHALLENGER 150
  • Экспертиза: Douglas TBL50
  • Экспертиза: Douglas TBL180
  • Экспертиза: Douglas TBL200
  • Экспертиза: Douglas TBL280
  • Экспертиза: Douglas TBL400
  • Экспертиза: Douglas TBL600
  • Экспертиза: TLD JST
  • Экспертиза: TLD JCT
  • Экспертиза: TLD JET-16
  • Экспертиза: TLD TMX-50
  • Экспертиза: TLD TMX-150
  • Экспертиза: TLD TMX-1250
  • Экспертиза: TLD TMX-350
  • Экспертиза: TLD TMX-450
  • Экспертиза: TLD TMX-550
  • Экспертиза: TLD TMX-650
  • Экспертиза: TLD TPX-200
  • Экспертиза: TLD TPX-500
  • Экспертиза: SCHOPF F59
  • Экспертиза: SCHOPF F110
  • Экспертиза: SCHOPF F160
  • Экспертиза: SCHOPF F300
  • Экспертиза: SCHOPF F396
  • Экспертиза: SCHOPF LO070
  • Экспертиза: SCHOPF HC100
  • Экспертиза: SCHOPF PS560
  • Экспертиза: SCHOPF SFL60 XLP
  • Экспертиза: SCHOPF SFL60 XLP
  • Экспертиза: SCHOPF SFL65
  • Экспертиза: SCHOPF SFL100
  • Экспертиза: SCHOPF SFL130
  • Экспертиза: SCHOPF SFL180
  • Экспертиза: TIPS TU3025Ce
  • Экспертиза: JBT B250
  • Экспертиза: JBT A350
  • Экспертиза: JBT B787
  • Экспертиза: JBT B950
  • Экспертиза: JBT B777
  • Экспертиза: JBT B1200

В каких случаях прибегают к проведению инженерно-технической экспертизы тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков

Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза тракторов для наземного обслуживания, тягачей, буксировщиков способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:

  1. Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
  2. Если требуется установить технологию производства товара или изделия.
  3. Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
  4. При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
  5. Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
  6. При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
  7. При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.

Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, нарушение технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования.

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы

Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме:

Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.

Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.

Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы

  1. В каком техническом состоянии находится оборудование?
  2. Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
  3. Исправен ли представленный на исследование прибор?
  4. Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
  5. Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
  6. Какого характеры были совершены технологические нарушения?
  7. Как допущенные нарушения технологического процесса сказались на качестве произведенных изделий?
  8. Соответствовали ли технологическим требованиям применяемые в процессе производства материалы?
  9. Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
  10. Были ли нарушены правила техники безопасности при производстве?
  11. Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
  12. Совпадает ли способ возведения с указанным в технической документации.
  13. Можно ли определить механизм аварии, несчастного случая?
  14. Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Author: admin