Инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов – исследование оборудования, предназначенного для маневровых работ на станциях и подъездных путях, то есть для выполнения всех передвижений вагонов по станционным путям, формирования и расформирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк.. Инженерная экспертиза – мероприятие, проводимое компетентными специалистами АНО Топ Эксперт. Результат инженерной экспертизы – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, которое может рассматриваться судом в качестве доказательства.
Инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов. Позволяет установить причины поломок, выхода из строя различных механизмов, а также определить виновников аварий. Любые спорные ситуации, касающиеся инженерных объектов, могут быть разрешены путем применения инженерно-технической экспертизы. Объектами инженерной экспертизы маневровых тепловозов считаются промышленные продукты сложной конструкции, произведенные с применением современных технологий: компьютерных и прочих.
Инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов – довольно сложный вид исследований, так как требует большого количества оборудования, решает огромный спектр задач и отвечает на обширный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертизой судом по собственной инициативе либо с целью удовлетворения ходатайства сторон.
Выявление причин поломок способствует не только установлению и наказанию виновника, но и предотвращению подобных происшествий в будущем. С этой точки зрения, инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов. Имеет огромное значение в качестве превентивной меры создания безопасных условий труда, производства безопасного оборудования и механизмов, способствующих уменьшению количества летальных исходов, вызванных разнообразными технологическими нарушениями.
Маневровый локомотив — локомотив, предназначенный для маневровых работ на станциях и подъездных путях, то есть для выполнения всех передвижений вагонов по станционным путям, формирования и расформирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк.
Объекты инженерно-технического исследования
- Экспертиза: ТЭМ28
- Экспертиза: ТЭМ2УГМК
- Экспертиза: ТЭМ19
- Экспертиза: ТЭМ33
- Экспертиза: ТГМ50
- Экспертиза: ТЭМ35
- Экспертиза: ТЭМ ТМХ
- Экспертиза: ТЭМ18В
- Экспертиза: ЧМЭ3 трёхдизельный
- Экспертиза: ТЭМ9Н
- Экспертиза: ТЭМ14
- Экспертиза: ТЭМ31
- Экспертиза: ЧМЭ3 двухдизельный
- Экспертиза: ТЭМ9
- Экспертиза: ТЭМ7А
- Экспертиза: ТЭМ18ДМ
- Экспертиза: ТЭМ18Д
- Экспертиза: ТЭМ15
- Экспертиза: ТЭМ3М
- Экспертиза: ТГМ3а
- Экспертиза: ТЭМ5
- Экспертиза: ТЭМ21
- Экспертиза: ТЭМ18Г
- Экспертиза: ТЭМ18
- Экспертиза: ТЭМ17
- Экспертиза: ТГМ6Д
- Экспертиза: ТГМ6Д
- Экспертиза: ТГМ40С
- Экспертиза: ТГМ23Д
- Экспертиза: ТГМ23В
- Экспертиза: ТГМ9
- Экспертиза: ТГМ40
- Экспертиза: ТЭМ3
- Экспертиза: ТЭМ2У
- Экспертиза: ТЭМ12
- Экспертиза: ТЭМ7
- Экспертиза: ТГМ7
- Экспертиза: ТЭМ2М
- Экспертиза: ТГМ4
- Экспертиза: ТГМ4А
- Экспертиза: ТГМ4Б
- Экспертиза: ТГМ23А
- Экспертиза: ТГМ6
- Экспертиза: ТГМ3б
- Экспертиза: ТГМ23
- Экспертиза: ТГК2
- Экспертиза: ТЭМ2
- Экспертиза: ТГМ3
- Экспертиза: ТГК
- Экспертиза: ТЭМ1
- Экспертиза: ТГМ1
В каких случаях прибегают к проведению “Инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов”
- Перечень ситуаций, в которых инженерно-техническая экспертиза маневровых тепловозов способна разрешить многие вопросы, очень широк. Вот примерный перечень ситуаций, в которых следует ее назначать:
- Если есть подозрения, что был нарушен технологический процесс – целиком или на одном из этапов производства.
- Если надо определить, на каком именно этапе производства произошло пренебрежение технологическими требованиями к процессу производства.
- При установлении причин неисправности или дефективности оборудования.
- Когда предписано зафиксировать динамику физических и механических свойств изделия на различных этапах производства.
- При установлении соответствия изделия чертежам (рабочему, сборочному), принятым стандартам, ТУ, эталонным образцам.
- При исследовании степени использования производственных мощностей.
- При установлении состояния оборудования, как основного, так и вспомогательного.
Инженерно-техническая экспертиза решает целый ряд задач, связанных с анализом различного оборудования. Она может установить причины поломки оборудования в целом или отдельного узла, определить, почему вышла из строя целая система сложного оборудования, установить соответствие характеристик приборов и механизмов требованиям, предписанным технической документацией. Также подобные исследования занимаются анализом отклонений от нормы готовых изделий производства, исследуют причины брака, заключающиеся в неподобающем сырье, нарушении технологии производства, несовершенной наладкой механизмов, износом приборов и станков, выработкой ресурса работы и так далее. Кроме того, экспертиза устанавливает степень безопасности дальнейшего использования представленного на анализ оборудования, сложность, стоимость и целесообразность предполагаемого ремонта, технологические нарушения, вызванные износом оборудования. В рамках инженерной могут проводиться совершенно различные виды исследований – экспертиза лифтов, экспертиза механизмов различного предназначения, экспертиза промышленного оборудования, экспертиза газопровода и трубопровода, экспертиза отопительных систем, экспертиза сельхозтехники и т.д.
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы
Порядок проведения инженерно-технической экспертизы в целом прописан в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности». Большинство видов инженерно-технической экспертизы производится с обязательным рассмотрением сопутствующей технической документации, описания технических условий, некоторых других актов подзаконного характера. Содержание этих документов обязательно принимается во внимание специалистом, проводящим исследование. Для некоторых подвидов инженерно-технической экспертизы необходимо не только обладание специальными техническими знаниями, но и владение приборной (лабораторной базой). Инженерно-техническая экспертиза проводится единолично или комиссионно. К комиссионному проведению экспертизы прибегают в наиболее сложных случаях, а также при необходимости составления заключения специалистами из разных областей знания. Например, в состав комиссии по исследованию состояния судов для определения причин аварии могут быть приглашены специалисты по судостроению, металлургии, теории взрывов и так далее. Эксперт (или комиссия экспертов) работает по предписанной схеме: Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования. Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования. Обобщение полученной информации, формулировка выводов, составление письменного экспертного заключения, носящего доказательный характер.
Вопросы, на которые отвечает эксперт в области инженерно-технической экспертизы:
- В каком техническом состоянии находится оборудование?
- Соответствует ли представленное на экспертизу оборудование имеющейся на него документации?
- Пригоден ли прибор для эксплуатации в штатных условиях?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации прибора (оборудования)?
- Какого характеры были совершены технологические нарушения?
- Как повлияло на процесс производства и качество готовых изделий замененное сырье (отличное от требуемого по технологии)?
- Могло ли замененное сырье являться причиной произошедшей аварии на производстве?
- Была ли возможность (техническая или технологическая) избежать несчастного случая при взаимодействии с представленным оборудованием?
- Можно ли определить механизм возникновения взрыва, аварии, несчастного случая?
- Соответствует ли характер выполняемых производственных операций квалификации трудящихся?
Связаться с нами:
Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Телефон Центра: +7(495)-127-09-35 / +7(916)-107-09-35